Опубликовано:
Что лучше: портфолио или кейсы?
Как это важно, представить свои проекты потенциальным клиентам, от просмотра которых, будет зависеть ваш авторитет как Web-студии. Портфолио выполненных работ – это, безусловно, важная часть презентации для любой компании. Мы многие годы работали со стандартным портфолио, но мы двигаемся в ногу со временем, и сегодня мы перешли на новый уровень презентации выполненных проектов – кейсы или «истории успеха».
Создание кейсов — важный инструмент маркетинга любой веб-студии.
Стандартное портфолио в Астане с несколькими фотография выполненных работ уже наскучило и не несет ничего интересного и полезного. Вашим клиентам будет куда интересней наблюдать за полной реализацией проекта, с описанием важных шагов, нежели на обычные «картинки». Мы рекомендуем всем Web-студиям переходить на более качественный контент, в пользу современных решений – кейсы.
Кейсы или «истории успеха» - это отдельные внутренние страницы сайта с полным описанием пошаговой работы по разработке проекта. В кейсах указываются задачи заказчика, после чего описываются методы и способы их решения. Главное, подчеркнуть все самое важное и интересное для потенциальных клиентов. И помните, что большие тексты никто читать не будет, используйте привлекающие заголовки и краткую информацию к нему. Уровень доверия к Web-студии, которая использует кейсы в Астане - гораздо выше, нежели стандартной с портфолио.
План создания кейса:
- Небольшая информация о заказчике
- Поставленная задача заказчика, правильно сформулирована в формате бизнес-потребителя
- Немного о реализации, особенности именного этого проекта
- Результаты, ключевые моменты решения
- Мнение заказчика о выполненной работе
- Дополнительная информация о проекте или Web-студии
Не забывайте, что к каждому из пунктов обязательно нужно закреплять схемы, изображения, фоны, анимации и дизайнерские элементы. Все то, что соответствует вашей фантазии и вкусу, главное, что бы визуально было интересно!
Продавать можно не только результат, но и процесс!
Web-студия «ABC Design» в Астане поддерживает грамотные современные решения, и поэтому тоже переходит на кейсы. Наше решение очевидно: кейсы лучше портфолио во всех аспектах, разве что больше затрачивается время на их изготовление.
Примеры нескольких интересных кейсов из интернета:
- https://www.truedigital.co.uk/work/pet-drugs-online(Pet Drugs Online)
- http://www.wearetopsecret.com/case-studies/oregon (University of Oregon)
- https://work.co/virgin-america/(Virgin America)
- https://www.nurun.com/en/case-studies/ea-origin/ (EA Origin)