ABC Design / Статьи / Почему казахстанцы так много покупают в социальных сетях
Специалист по интернет-маркетингу с 10 летним стажем, руководитель проектов, эксперт в области it и программирования.
Мои соц. сети:
Поделиться

Опубликовано:

Почему казахстанцы так много покупают в социальных сетях

Социальные сети все более активней развивают платные опции, совсем недавно VK запустил платную подписку для скачивания музыки на iOS. Для комфортного времяпровождения нам приходиться отдавать деньги со своего кошелька. Компания Яндекс.Деньги решили изучить этот вопрос. Поисковой гигант организовал исследование среди казахстанских пользователей интернет-кошелька. Данные собирали за январь-июль 2016 и 2017 годов. Стоит отметить, что учитывались затраты совершенные только с помощью Яндекс-кошелька или банковских карточек привязанных к кошельку.

За январь-июль 2017 года, казахстанцы в 3 раза больше потратили денег, нежели чем год назад. 

За одну покупку житель Казахстана в среднем оставляет за пределами страны 2993 тенге, тогда как годом ранее, это сумма составляла 1170 тенге. Разница колоссальная, и говорить здесь об ужасном финансовом кризисе в стране не приходиться. За премиум-аккаунт, режим невидимка в сети, место в рейтинге ТОП-пользователей и за возможность увидеть гостей на своей страницы – казахстанцы готовы совершать покупки примерно 3 раза за полгода.

Интернет-пользователи казнета предпочитают покупки в российских социальных сетях (мой мир, одноклассники, вконтакте и др).

Отметим, на данный момент количество казахстанцев имеющих доступ к интернету достигло около 10 миллионов. Более 90% процентов из них имеют регистрацию хотя бы в одной социальной сети.

Подняться на вверх