ABC Design / Статьи / Опросный лист клиента для менеджера Beeline
Специалист по интернет-маркетингу с 10 летним стажем, руководитель проектов, эксперт в области it и программирования.
Мои соц. сети:
Поделиться

Опубликовано:

Опросный лист клиента для менеджера Beeline.

1. Цели проекта и назначение сайта

1.1 Назначение сайта:

Информирование пользователей о деятельности организации

Генерация заявок на сайте.

Публикация новостей компании. (подчеркнуть нужное, либо добавить свое)

1.2 Кратко о деятельности организации Заказчика:

1.3 Целевая аудитория сайта:

1.4 Что планирует видеть Заказчик на сайте:

1.5 Прежде всего интересовать пользователей на сайте будет:

2. Дизайн сайта

2.1 Предпочтительная цветовая гамма:

2.2 Наличие фирменного стиля:

2.3 Наличие логотипа -

2.4 Отображение сайта на мобильной версии оговаривается на встрече.

2.5 Дизайны сайтов которые нравятся:

3. Материалы используемые на сайте.

3.1 Материалы размещаемые на сайте: (фотографии, текстовая часть, товары)

3.2 Материалы должны быть предоставлены следующим образом: Товары - предоставлены списком

3.3 Формат предоставляемых материалов: а) Фотографии в форматах .jpeg, .jpg и .png

б) Фотографии товаров в .jpeg, .jpg и .png описание товаров в MS Word

в) В формате .pdf предоставляются материалы, которые можно лишь скачать. В качестве готовых документов, которые можно скачать на сайте.

3.4 Дата предоставления материалов: не позднее

4. Модули используемые при разработке сайта:

4.1 Слайдшоу по типу: На выбор при разработке

4.2 Форма заявки: На выбор при разработке

4.3 Система фотогалереи.

4.4 SEO модуль. Исполнитель не гарантирует выдачу сайта в ТОПе Google и Яндекс по любым запросам, т.к. SEO продвижение - это отдельная услуга. Однако будет сделано максимально возможная работа по бесплатному выводу сайта и добавлению его в Google и Яндекс каталоги. 

Очень важно, чтобы каждый пункт заполнялся максимально подробно. Например пункт «целевая аудитория». Ответом ни в коем случае не может быть «все жители Астаны» или «все жители Алматы». Необходимо подробно описывать портрет потребителя. Хорошим ответом будет «Мужчины и Женщины, средних лет, активные пользователи интернета, с достатком выше среднего, имеющие достаточное количество свободного времени, ведущие активный образ жизни».

Очень важно знать что предлагать клиенту, ни в коем случае не стоит звонить клиенту не имея представления о деятельности и не имея типового решения для него. Для каждой сферы можно подготовить примерные типовые решения. Основные простейшие элементы:

  1. Форма заявки на обратный звонок
  2. Онлайн-консультант на сайт
  3. Счетчик посещений и Google Analytics. Google Analytics - самая продвинутая система аналитики в мире.
  4. Карта со схемой проезда.
  5. Небольшой калькулятор расчета стоимости или кредита.
  6. Слайдшоу анимация
  7. Модуль фотогалереи и загрузки видео на сайт
  8. Загрузка товаров - до 50 штук.
  9. Количество страниц загружаемых Исполнителем - до 15.
  10. Анимации всплывания и появления элементов сайта
  11. Адаптация сайта под мобильные экраны, планшеты и т.д.
  12. Возможность позвонить с сайта клиенту, путем нажатия на номер, сразу будет происходить звонок.
  13. Базовая SEO оптимизация.
  14. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ дизайн, т.е. не шаблон.

Стоимость такого простого сайта - 120 000 тенге. Данный сайт не является «визиткой» или чем-то подобным, все эти определения условны, и конкретной разницы между ними нет, это деление делается для обывателя.

Отдельно при выяснении деталей высчитывается стоимость следующих элементов:

  1. Онлайн оплата
  2. Интеграция с 1с Складом
  3. Интеграция с каким-либо модулем, например бронирование и т.д.
  4. Фильтрации и сортировки в интернет магазинах.
Подняться на вверх