ABC Design / Статьи / Разница между ТИЦ и PR
Специалист по интернет-маркетингу с 10 летним стажем, руководитель проектов, эксперт в области it и программирования.
Мои соц. сети:
Поделиться

Опубликовано:

Разница между ТИЦ и PR

Создание сайта при продвижении бизнеса в интернете – это только половина дела на сегодняшний день, по крайней мере, в тех случаях, когда мы говорим о развитии собственного бизнеса или продвижении продукта. Существенное значение имеет продвижение ресурса в различных поисковых системах, и в первую очередь Google и Яндекс.

Разница между ТИЦ и PR

В этом отношении разработчикам стоит уделить внимание таким показателям как ТИЦ и PR. Что это такое?

* ТИЦ - Тематический индекс цитируемости, показатель количества упоминаний сайта в интернете. Что как мы знаем влияет на продвижение сайта.

* PR - Page Rank, аналогичный показатель качества сайта по версии Google.

В чем же разница?

Опытная веб-студия при создании сайтов, а тем более при их продвижении, обязательно помнит об обоих этих показателях и четко понимает их различия.

1. ТИЦ кратен 10 и может увеличиваться в теории вплоть до бесконечности. PR же увеличивается максимум до 10.

2. ТИЦ – это технический инструмент поисковой системы Яндекс, а PR – это аналог от Google. Этот аспект также стоит учитывать в зависимости от региона продвижения сайта. Как показывает практика и статистика, в нашей стране больше пользуются Google.kz

3. Тематический индекс цитирования (ТИЦ) непосредственным образом оказывает влияние на размещение данного продукта в Яндекс-каталоге, который обычным пользователям недоступен. Самое главное, он не влияет напрямую на продвижение в ТОП поисковой системы. В то время как Page Rank (PR) влияет непосредственно на продвижение.

4. ТИЦ определяется для всего проекта целиком, то есть на выходе вы видите одну цифру, предположим 50. PR определяется для каждой страницы отдельно. В результате вам может быть представлена таблица значений показателя для каждой страницы в отдельности. В этом случае разработчик может корректировать собственные действия по продвижению сайта с учетом получаемой информации. В случае с индексом цитирования приходится в большей степени полагаться на опыт исполнителя.

5. И последнее, ТИЦ, зачастую, отлично растет и за счет так называемых низкокачественных ссылок с «сомнительных» ресурсов, чем пользуются недобросовестные ВЕБ-мастера. PR увеличивается только при появлении качественных ссылок. И здесь уже область для маневра уже ограничена.

В заключение стоит отметить, что в нашей стране оба рассматриваемых показателя принципиально важны, и каждому из них стоит уделить достаточно внимание. По крайней мере, если вы планируете эффективно продвигать свой бизнес в сети Интернет.

 
Подняться на вверх