Опубликовано:
Лучший способ продвижения вашего сайта в Нур-Султане (Астане)
Плюсы и минусы SEO
В расчете на один визит поисковая оптимизация остается одним из самых доступных способов привлечения целевой аудитории на сайт. По сравнению с иными видами онлайн-маркетинга, она дает ряд неоспоримых преимуществ:
-
Долговременный эффект. Результаты верно подобранной стратегии положительно влияют на позиции месяцы и годы после полного прекращения работы над веб-сайтом.
-
Повышение конверсии. Возникает вследствие улучшения юзабилити и тематической привлекательности сайта для посетителей.
-
Доступная стоимость. Отображение в результатах выдачи бесплатное. Нужно оплачивать только работу оптимизатора и сопутствующие процессы.
-
Однако на проведение мероприятий по сео продвижение сайтов в Астане потребуется достаточно много времени. Полноценная профессиональная раскрутка сайта займет не менее 2-3 месяцев, а для нового веб-ресурса – еще больше. И второй минус – сложная прогнозируемость. Рассчитать количество потенциальных продаж возможно только с большой погрешностью.
Плюсы и минусы контекстной рекламы
В контекстной рекламе Казнета правят балом два мастодонта: Yandex.Direct и Google AdWords. Аудитория отличается в каждой из систем, что дает возможность эффективно настроить рекламу и получать свои заказы. Главный плюс – это моментальный результат. Первую прибыль от совершенных покупок можно получить уже спустя несколько часов после запуска кампании.
Вот еще перечень факторов, по которым контекст явно выигрывает у SEO:
-
Более точное попадание в целевую аудиторию. • Возможность настраивания ретаргетинга.
-
Легко посчитать эффективность рекламы. Но поскольку конечная стоимость перехода рассчитывается на основе аукциона, ставка за клик может достигать фантастических цифр. Очевидный минус и в том, что контекстные объявления перестают показываться, как только рекламный бюджет падает до нуля.
А теперь – внимание. Самые важные отличия мы вынесли в таблицу.
Критерии |
SEO |
Контекстная реклама |
принцип работы |
улучшение и развитие сайта в глазах поисковых систем |
«аренда» места в поисковой выдаче |
первый эффект |
спустя три месяца |
сразу после запуска |
бюджет кампании |
остается постоянным на протяжении всего сотрудничества с заказчиком |
зависит от конкурентности запросов, эффективности рекламы, сезонности и действий конкурентов |
доверие пользователей |
высокое |
ниже, чем к сайтам естественной поисковой выдачи |
Что и когда выбирать На длительной дистанции SEO продвижение в Астане (Нур-Султане) может оказаться выгоднее, но грамотно настроенная контекстная реклама даст стабильный приток клиентов, пока результат оптимизации не проявился. Кроме того, объявления в Яндекс.Директ и Гугл Адвордс – прекрасный поддерживающий инструмент. Их используют для продвижения маржинальных товаров, оповещения об акциях и скидках, для возвращения посетителей ресурса.
В качестве бонуса к данной статье, мы бы хотели рассказать о работе наших программистов в Астане (Нур-Султане) о создании сайтов. Посколько наши сотрудники ежедневно отправляют отчеты, мы не можем не поделиться успехами нашей команды с дорогими клиентами:
Алена:
Доделана анимация на верхнем слайдере. При смене слайда должен меняться счетчик показа активного слайда. Сделано это было при помощи js-кода.
Доделана подсветка активного слайда на вертикальном слайдере. При этом было использовано сss 3 - свойство filter, также был написан код с использованием библиотеки jQuery.
Доделан слайдер на блоке Advantages. При смене слайдера должен появляться текст, имеющий отношение к активному слайду.
На блок с сертификатами была использована библиотека Fancybox, позволяющая увеличивать изображение при клике. Также, был куплен фильтр DreamFilter от частных разработчиков, подключали и разбирались в категориях фильтров. После этого создавала стили для внутренних страниц сайта : Категории -> Товары и адаптировал страницы для мобильных устройств (не завершено)
Баха Астанинский (Нур-Султанский)
Верстал внутреннюю страницу товаров, добавлял табы, переносил формы отправки ajax кода для всех категорий и разбирался в коде в редакторе сайта iskyhost, после адаптировал сверстанную страницу для сайта клиентки по мебели. В конце дня была сделана главная страница интернет-магазина , основанного на CMS OpenCart.
Проблем с версткой не было. Возникли затруднения с выводом картинок на подкатегории. После небольшого мозгового штурма и эта проблема была решена. Также на главную страницу был добавлен блок социальных сетей, имеющий фиксированную позицию. По задумке дизайнера, на него был добавлен hover-эффект.