ABC Design / Статьи / Как правильно создать сайт для интернет магазина?
Специалист по интернет-маркетингу с 10 летним стажем, руководитель проектов, эксперт в области it и программирования.
Мои соц. сети:
Поделиться

Опубликовано:

Как правильно создать сайт для интернет магазина?

Если вы решили создать интернет магазин для вашей компании, очень важно выбрать правильную платформу, систему заказов и оплаты. От того, насколько разумно и правильно вы подойдете к процессу создания сайта, зависит успех предприятия в целом.

Наша компания, ABC Design подготовила для вас несколько советов и фишек, которые обязательно помогут в развитии вашего интернет магазина, а также позволят избежать досадных ошибок и потери прибыли. Мы расскажем о популярных CMS, интеграциях с системой оплаты и склада, а также рекламной стратегии для интернете магазина. Также, вы можете довериться профессионалам из нашей компании. Просто переходите по ссылке ЗАКАЗАТЬ САЙТ и мы обязательно вам поможем!

Лучшие платформы для интернет магазина

Лучшие платформы для интернет магазина

Первым важным элементом, при создании интернет магазина, является выбор платформы. Если вы создаете интернет магазин, выбирайте специализированные системы. Не стоит использовать Wordpress или Joomla, данные платформы являются скорее универсальными. Мы советуем остановить свой выбор на OpenCart, Bitrix, Magento или Shopify. Эти решения не подойдут для корпоративного сайта или сайта визитки, но они идеально будут развивать ваш онлайн магазин. Например, в этих системах УЖЕ заложен базовый функционал для системы фильтра товаров, личный кабинет клиента и различные модули для быстрого добавления скидок. Кроме того, эти платформы достаточно удобно интегрируются с системами склада типа 1с Битрикс и Мой Склад. Сейчас, мы немного расскажем об этих платформах:

OpenCart - одно из наиболее популярных решений для интернет-магазина. Среди плюсов стоит отметить удобство добавления товаров; поддержка уже готовых шаблонов, а также добавление собственного дизайна; отсутствие платной лицензии; открытый исходный код. Очевидным минуса OpenCarta является его ограниченность, при загрузке свыше 10-12 тысяч позиций, у сайта могут возникнуть проблемы при загрузке страниц.

Bitrix - премиальная российская система, которая предназначена для больших и объемных интернет магазинов. Битрикс обладает огромным функционалом и объемом возможностей. Однако существенный недочет - это дорогая лицензия и сложность разработки на Битрикс.

Magento - самая популярная на Западе платформа, которая позволяет удобно и гибко настраивать интернет магазины. Однако она абсолютно не локализована, а также отличается высокой сложность настройки.

Shopify - сервис для создания интернет магазина на конструкторе, с возможностью подключения в другим CMS и самописным модулям. 

Стратегии продвижения интернет магазина

Среди способов продвижения интернет магазина, есть множество нюансов. Но по большому счету, выделяются три основных стратегии - продвижение в Google, оффлайн продвижение и SMM продвижение. Если кратко, то вот что из себя представляет каждый отдельный канал:

Оффлайн продвижение - наиболее сложный и дорогой способ продвижения. Как правило компании привлекают новых клиентов с помощью сарафанного радио, либо скидочных купонов и визиток.

Продвижение в Google. Здесь необходимо заниматься либо контекстной рекламой, с показом на других сайтах (баннера), либо общее комплексное продвижение сайта в поисковых системах.

SMM продвижение - наиболее оптимальный способ раскрутки интернет магазина. Регулярные публикации, конкурсы и коллаборации очень важны для успеха в социальных сетях. Также стоит настраивать таргетированную рекламу и постоянно ее обновлять.

«Более 80% пользователей посещающих сайты интернет магазинов в Казахстане используют для этого мобильные устройства. При создании интернет магазина ОЧЕНЬ ВАЖНО сделать сайт удобным и быстрым для всех видов мобильных устройств.»

Установка на сайте онлайн оплаты

Установка на сайте онлайн оплаты

Для удобства посетителей вашего интернет магазина сделайте различные способы заказа товаров. Некоторым клиентам будет удобно оплатить по карточке, другие захотят наличными курьеры, а третьи будет комфортно сделать прямой перевод на карту. Выполните все эти условия и вы не потеряете заказ на самом последнем этапе. Для подключения сайта к онлайн оплате, важно правильно и быстро подать документы в банк, для подключения услуги интернет-эквайринга. Как правило, эта процедура занимает до 2-3 недель. Обычно банк просит предоставить документы подтверждающие юридическую чистоту компании, а также отсутствие на сайте вредоносного кода. После подтверждения всех документов, банк, либо эмитент платежной системы предоставляет код, который устанавливается на сайт в среднем за 2-3 дня.

Подняться на вверх