ABC Design / Статьи / Что такое таргетинговая реклама?
Специалист по интернет-маркетингу с 10 летним стажем, руководитель проектов, эксперт в области it и программирования.
Мои соц. сети:
Поделиться

Опубликовано:

Таргетированная реклама в Facebook

Facebook – социальная сеть, отличающаяся повышенным удобством для обращения к целевой аудитории посредством рекламы. Таргетированная реклама в Facebook, а также Инстаграм, позволяет настроить рекламную кампанию таким образом, чтобы её точно увидели заинтересованные лица.

Реклама в социальных сетях, важный аспект продвижение вашего бренда с через СММ. Разберем, как работает таргетинг FB.

Таргетинг в социальных сетях

Настройка таргетированной рекламы в Facebook и её отличие от других соцсетей

После объединения Facebook и Instagram разработка маркетинговой стратегии стала доступна из одного рекламного кабинета, возводя альянс двух популярных социальных сетей в разряд ведущих инструментов для ведения бизнеса. Сюда перекочевали «наземные» компании, расширяя клиентскую базу с помощью сообщений в ленте. Здесь появились свои звезды и топовые SMM-щики.

В отличие от других соцсетей, Facebook предлагает глубокий анализ целевой аудитории, её поведенческих факторов и подробное отслеживание эффективности кампании. Имеется более полусотни различных метрик для комфортного мониторинга маркетинговой линии и сотни категорий ЦА, которые готовы воспринимать продвижение любого продукта и бренда.

Настройка таргетированной рекламы FB начинается с определения базовых показателей:

  • Пол и возраст пользователя;
  • Семейное положение;
  • Местонахождение;
  • Сфера деятельности;
  • Интересы, хобби;
  • Уровень дохода и пр.

Эти данные передают сами пользователи при заполнении профиля, а Фэйсбук формирует аналитику, усложняя критерии, вплоть до времени пребывания в онлайне, анализа совершенных действий, межличностного взаимодействия и оценки брендов.

Планирование и стратегия

Как только портрет потенциального клиента создан, ему начинают поступать ненавязчивые предложения от компаний, маркетологов, специалистов SMM. В большинстве, таргетированная рекламная кампания построена таким образом, что юзер и не замечает «притянутость» объявлений.

Между тем, нативная реклама сегодня делает просто колоссальные успехи, что в сочетании с грамотным подбором ЦА дает ошеломительный результат по:

  • Увеличению охвата и вовлеченности аудитории;
  • Повышению конверсий;
  • Продвижению бренда;
  • Развитию доверительных отношений в связке «продавец-покупатель».

Для тех, кто не до конца осознает мощь и влияние Фэйсбука и Инстаграма на формирование пользовательских привычек, тщательное планирование и разработка правильной стратегии – пустой звук. В этом случае таргетированная реклама в Facebook не даст ожидаемых результатов.

Поэтому, перед внедрением таргетинга в свою маркетинговую политику стоит серьезно изучить все возможности медиа-платформы и непрерывно совершенствовать способы подачи информации в ленту.

Подняться на вверх