Опубликовано:
Таргетированная реклама в Facebook
Facebook – социальная сеть, отличающаяся повышенным удобством для обращения к целевой аудитории посредством рекламы. Таргетированная реклама в Facebook, а также Инстаграм, позволяет настроить рекламную кампанию таким образом, чтобы её точно увидели заинтересованные лица.
Реклама в социальных сетях, важный аспект продвижение вашего бренда с через СММ. Разберем, как работает таргетинг FB.
Настройка таргетированной рекламы в Facebook и её отличие от других соцсетей
После объединения Facebook и Instagram разработка маркетинговой стратегии стала доступна из одного рекламного кабинета, возводя альянс двух популярных социальных сетей в разряд ведущих инструментов для ведения бизнеса. Сюда перекочевали «наземные» компании, расширяя клиентскую базу с помощью сообщений в ленте. Здесь появились свои звезды и топовые SMM-щики.
В отличие от других соцсетей, Facebook предлагает глубокий анализ целевой аудитории, её поведенческих факторов и подробное отслеживание эффективности кампании. Имеется более полусотни различных метрик для комфортного мониторинга маркетинговой линии и сотни категорий ЦА, которые готовы воспринимать продвижение любого продукта и бренда.
Настройка таргетированной рекламы FB начинается с определения базовых показателей:
- Пол и возраст пользователя;
- Семейное положение;
- Местонахождение;
- Сфера деятельности;
- Интересы, хобби;
- Уровень дохода и пр.
Эти данные передают сами пользователи при заполнении профиля, а Фэйсбук формирует аналитику, усложняя критерии, вплоть до времени пребывания в онлайне, анализа совершенных действий, межличностного взаимодействия и оценки брендов.
Планирование и стратегия
Как только портрет потенциального клиента создан, ему начинают поступать ненавязчивые предложения от компаний, маркетологов, специалистов SMM. В большинстве, таргетированная рекламная кампания построена таким образом, что юзер и не замечает «притянутость» объявлений.
Между тем, нативная реклама сегодня делает просто колоссальные успехи, что в сочетании с грамотным подбором ЦА дает ошеломительный результат по:
- Увеличению охвата и вовлеченности аудитории;
- Повышению конверсий;
- Продвижению бренда;
- Развитию доверительных отношений в связке «продавец-покупатель».
Для тех, кто не до конца осознает мощь и влияние Фэйсбука и Инстаграма на формирование пользовательских привычек, тщательное планирование и разработка правильной стратегии – пустой звук. В этом случае таргетированная реклама в Facebook не даст ожидаемых результатов.
Поэтому, перед внедрением таргетинга в свою маркетинговую политику стоит серьезно изучить все возможности медиа-платформы и непрерывно совершенствовать способы подачи информации в ленту.