Опубликовано:
Проблемы скорости интернета и провайдеров в Казахстане
Студия ABC Design имеет в штате команду веб-разработчиков сайтов, которым требуется регулярный высокоскоростной доступ в интернет для комфортной работы. Мы расскажем об особенностях работы со слабым соединением и поиском решений.
Сумасшедшие перспективы, открывшиеся человечеству с появлением сети интернет, могут быть не столь радужными, если нет скорости. От качества соединения напрямую зависит комфорт использования сервисов, скорость загрузки информации и популярность того или иного провайдера, а также как быстро можно создать сайт. Какие проблемы скорости интернета и провайдеров в Астане есть в 2019 году, рассмотрим в данной статье.
Почему нет скорости?
«Казахтелеком» - монополист в предоставлении интернета и телефонии в Казахстане. Конечно, есть и мобильный интернет от сотовых операторов, но пакет трафика, как правило, дорог и ограничен несколькими гигабайтами. Будь в Астане и Казахстане здоровая конкуренция, то возможно ситуация со скоростью загрузки информации не была бы столь плачевной. Например из-за медленного интернета, скорость разработки сайта может вырасти до 30%. Кстати о скорости разработки, здесь можно почитать о всех наших услугах.
Причины недовольства пользователей «Казахтелекома» просты и логичны:
- Низкое качество телекоммуникационных услуг – перебои с сетью, маленькая скорость загрузки информации, обрывы;
- Частое отключение «всего и сразу» - интернета, ТВ, телефона;
- Некорректное отношение сотрудников провайдера к потребителю.
Жители Астаны (Нур-Султана) не понаслышке знают, что такое плохая скорость, и пытаются отстоять свои права, отправляя бесконечные записи в жалобные книги и тематические группы в социальных сетях. Однако, «воз и ныне там».
Что можно сделать с низкой скоростью?
Если бы речь шла о стране, в которой несколько разных провайдеров сражаются за «место под солнцем», то проблем со скоростью и качеством обслуживания не было. Для казахстанских пользователей остается либо смириться с тем, что есть, либо отстаивать свои права на хороший интернет.
Можно требовать:
- Перерасчет за не оказанные (не оказанные должным образом) услуги;
- Смену оборудования – кабеля, роутера;
- Диагностику сети, перезапуск соединения.
Толк от этих нехитрых манипуляций маленький, ведь пропускная способность провайдера не так оперативно адаптируется к возрастающему потоку интернет-пользователей. Стоило бы организовать дополнительные вышки, протянуть новые провода – в общем, провести модернизацию. Однако, этот процесс долгий, затратный и трудновыполнимый.