ABC Design / Статьи / Мифы о SEO и почему оно никогда не умрет
Специалист по интернет-маркетингу с 10 летним стажем, руководитель проектов, эксперт в области it и программирования.
Мои соц. сети:
Поделиться

Опубликовано:

ТОП мифов о SEO

SEO-оптимизация сайтов в Астане (Нур-Султане) одна из самых актуальных услуг, качественное оказание которой ищет любая компания в Астане.

SEO – это оптимизация сайта под алгоритмы поисковых систем. Большинство веб-студий в Астане (Нур-Султане), занимаются не только созданием сайтов, но и их продвижением в ТОП поисковой выдачи. Однако на практике, настоящих специалистов SEO в Нур-Султане очень мало.

Мы сегодня хотели бы поговорить о популярных ошибках, с которыми регулярно сталкиваются наши оптимизаторы, часто клиенты имеют довольно стереотипное представление о SEO, список мифов мы собрали в этой статей, итак на просторах Казнета вы можете встретить следующие мифы:

  1. МИФ #1: SEO сродни шаманскому бубну – неизвестно, когда подействует оптимизация. В реальности можно наблюдать квалифицированную работу специалиста и, в противовес, «кустарное» исполнение. В первом случае особое внимание уделяется работе поисковых алгоритмов (принцип которых непрерывно изменяется и скрывается Google и Яндекс). Сочетание разных факторов «выстреливает», если специалист интуитивно и профессионально чувствует, в каком направлении требуется оптимизация ресурса. Во втором случае наблюдается бездумное заполнение ключами, переспам и несоответствие контента требованиям ПС. Так что все просто – хороший сеошник не шаман, а специалист высокого профиля.
  2. МИФ #2: Контент решает все! Возможно, на заре ранжирования важнейшим аспектом было текстовое и графическое наполнение. Однако, сегодня наряду с контентом главенствующая роль отдана юзабилити сайта, дизайну и ссылкам. Также все больше внимания уделяется Поведенческим Факторам, которые в свою очередь зависят от UI/UX.
  3. МИФ #3: Чем выше плотность ключевых слов, тем лучше. Принцип «сделано для людей» заработал несколько лет назад, мигом отбросив переспамленные страницы в конец выдачи. Ключи должны органично вписываться в текст. Также сейчас активно продвигается такое понятие как Тошнота текста - то есть насколько переспамлен сайт ключевыми словами.
  4. МИФ #4: Скорость не играет никакой роли. Миф легко развенчивает статистика – при высокой скорости загрузки сайта его трафик растет в геометрической прогрессии. Из-за понимания этой простой истины постепенно уходят в прошлое перегруженные сайты в объемном стиле. Модный нынче плоский дизайн наиболее отвечает требованиям по скорости загрузки. И не забудьте о функциональном хостинге, о скорости ответа сервера на запрос пользователя.
  5. МИФ #5: Повторяй за мировыми брендами. Вредный совет для тех, кто хочет добиться успеха в сети. Несомненно, крупные компании имеют отличные сайты с высоким ранжированием. Однако, учитывайте, что их контент адаптирован под свою целевую аудиторию. Ваш бизнес, в любом случае, отличается от других, а значит и инструменты повышения влиятельности должны быть уникальными.

Забавным выглядит «экспертное» мнение, что Google жестоко наказывает за дублирование контента. На самом деле никаких санкций за неуникальный контент не существует. Ранжирование будет производиться по разным фрагментам и ключам, за исключением случаев, когда сайт полностью скопирован с другого источника. Так владелец, не соблюдающий авторское право, рискует попасть под действие фильтра Панда.

Мифы о SEO и почему оно никогда не умрет

Почему SEO никогда не умрет?

Несмотря на умозаключения псевдоспециалистов, конец SEO не наступит никогда. Во-первых, оптимизация уже стала частью поисковых алгоритмов. Симбиоз этих компонентов ранжирования приводит к увеличению пользовательского опыта, усовершенствованию общения между владельцами ресурсов и поисковиками и повышению качества материалов. Отказаться от данного инструмента – значит, ввергнуть информационное сообщество в небывалый хаос.

Во-вторых, поток информации ежедневно возрастает в несколько раз. Следовательно, на ближайшие десятилетия структурирование, ранжирование и релевантность веб-ресурсов и алгоритмов целиком зависят от грамотной оптимизации.

Наши рекомендации по оптимизации сайтов

Действие

Приоритет

Объяснение

Закупка ссылок для сайта

Средний

Поисковая система все меньше использует влияние ссылок на позицию сайта в выдаче

Рост локальных и брендовых запросов

Высокий

Если ваш в Нур-Султане часто гуглят, это дает сигнал поисковику о росте популярности вашего бренда. Что позитивно влияет на позиции.

Поведение факторы

Высокий

Поведенческие факторы являются серьезным сигналом для поисковика об авторитетности веб-сайта

Создание уникального, экспертного контента

Высокий

Главный тренд 2019 года в SEO - уникальный и авторский контент, который будет интересен пользователям.

Оптимизация скорости загрузки сайта

Средний

Гугл понимает, что некоторые ресурсы не могут грузиться моментально, но удаление лишнего HTML кода из сайта безусловно даст положительный эффект для сайта.

Уникальные изображения и проставленные мета-теги Alt и Title

Средний

Трафик из Google Картинок также набирает популярность в Нур-Султане, чем мы крайне рекомендуем воспользоваться.

Подняться на вверх