Опубликовано:
Google - все больше смотрит на естественные факторы
Значение поведенческих факторов возрастает, а эффективность накруток падает. Таков негласный девиз сетевых гигантов Yandex и Google. Улучшенные в комплексе поведенческие метрики интернет-страницы создают необходимые условия для её попадания в топы поисковых выдач. Поэтому при создании сайтов в Астане разработчики должны опираться прежде всего на потребителей. Разберем это на простом житейском примере.
Быть или не быть - вот в чём вопрос!
На современный лад известная фраза Гамлета Шекспира звучала бы - оставаться или уходить?! Представьте себе, Вы привезли неисправное авто в мастерскую. После долгого и утомительного осмотра ремонтники предложили Вам отправиться в соседний город и докупить недостающие запчасти для ремонта... После такого "сервиса" навряд ли здравомыслящий человек еще хоть раз прибегнет к услугам этой автомастерской. Даже несмотря на яркую вывеску, удобное месторасположение и любезных мастеров, с которыми клиенты по сути теряют личное время и нервы.
Аналогичным образом ведут себя люди в интернете. Если их не устраивает, к примеру, медленная скорость загрузки странички или навигация, в которой можно заблудиться - они уйдут однажды и навсегда (отказ). Поисковики отслеживают таких пользователей. По удельному весу отказников в объеме трафика, а так же по некоторым другим характеристикам поисковые системы определяют полезность интернет-ресурса для посетителей. Правило простое - чем полезнее ресурс, тем он выше в поисковой выдаче по ключевым запросам. А высота - это дополнительный трафик и, при хорошей конвертации, еще больше прибыли или подписчиков у владельцев.
С чего начать?
Далеко не каждая разработка сайта в Астане опирается на целевые группы. Чтобы убедиться в этом, достаточно перейти по десятку любых ссылок в браузере мобильного устройства. Вы очень быстро обнаружите отсутствие адаптированных версий страниц для мобильников в четверти случаев. По исследованиям - это минус 20-25% конверсии без лишних разговоров. Полнофункциональный дубликат веб-сервиса, предназначенный для смартфонов (планшетов) и есть самый первый шаг в улучшении поведенческих факторов. Далее следуют:
- Сокращение времени загрузки страниц без ущерба контенту. Проверить веб-сервис Вы можете онлайн инструментами, например, PageSpeed Insights от Гугл, который ко всему прочему выдаст рекомендации по увеличению скорости загрузки.
- Рост числа лайков, кликов по кнопкам "поделиться в соцсетях" и комментариев. Они служат индикаторами полезности содержимого и психологически воздействует на посетителя, стимулируя его подольше задержаться на страничке.
- Повышение соответствия веб-ресурса техническим требованиям поисковиков, включая аудит контента и сео-оптимизацию. Если не знаете, что это такое, хотя бы исправьте ошибки в тексте, которые заставляют образованных пользователей пренебрежительно закрывать страницу браузера.
Мощнейшими инструментами в деле улучшения поведенческих факторов на сайте выступают Яндекс.Метрика и Google Analytics. Это бесплатные сервисные платформы, предназначенные для накопления детализированной статистики в разрезе пользователей. Вся статистика аккумулируется на серверах поисковиков. Вам лишь требуется разместить специальный код на страницах интернет-ресурса или обратиться за помощью к профессионалам.
Как этого достигли мы?
Во первых, сайт веб-студии - не имеет права быть не красивым и выглядеть дешево. Для сайта мы сделали следующее - заказали красивую фотосессию, чтобы создать раздел наша команда с фотографиями наших сотрудников, а также нашего бренд-амбассадора.
Во вторых, мы сделали дополнительные анимации - анимации с эффектом при наведении, а также анимации на слайдере.
Кроме того, мы добавили раздел "СМИ о Нас" где выложили все публикации, в которых освещалась наша компания
На данный момент у студии ABC Design одна из самых лучших статистик по Google Analytics по Астане, все переходы на сайт максимально естественные и уникальные.
Хотите улучшить показатели вашего сайта - уделяйте больше внимание фишкам и обращайтесь в лучшую веб-студию ABC Design!