Заявка на разработку сайта

Ваше имя

Ваш телефон

Для привлечения внимания целевой аудитории в баннерной рекламе часто используются фо-тографии. В отличие от обычных текстовых сообщений они делают баннер ярче, интереснее, вызывают любопытство и желание прочитать рекламный текст.

Большинство заказчиков баннерной продукции и тех, кому она предназначена, не догадывают-ся или не задумываются о том, откуда берутся иллюстрации. Спросить об этом можно у ком-паний, занимающихся созданием сайтов в Астане, - они расскажут много интересного на эту тему, поскольку вплотную связаны с процессом разработки, продвижения интернет-ресурсов и товаров заказчиков.

Несмотря на законодательство, охраняющее авторские права и объекты интеллектуальной собственности, а также наличие большого количества специальных ресурсов с огромными фотобазами в свободной продаже, самый распространенный способ подбора фотоснимков – плагиат, то есть тиражирование чужих фотографий без разрешения автора или владельца. Фактически это воровство, нарушающее чьи-то интересы.

Как подбирается фотоконтент для рекламных блоков

Для размещения в рекламе чужих снимков осуществляется поиск по определенному запросу, после чего из полученной выдачи выбирается изображение, отвечающее концепции продвига-емого товара или услуги. Фотоизображение копируется, в процессе создания баннера может подвергнутся фотокоррекции и кадрированию. Однако это не меняет суть вопроса: даже ви-доизменяя оригинал, вы нарушаете авторские права.

В результате этих действий невольными «героями» рекламы могут стать не только известные личности, но и самые обычные люди, чьи фотоснимки были размещены ими на личных страни-цах в соцсетях.

Использовать чужое фото - выгодно

Использование ворованных фотографий широко распространено по нескольким причинам:

- экономия на услугах фотографов, моделей;

- возможность в считанные секунды получить то, что нужно;

- не нужно платить биржам-посредникам;

- безграничный выбор изображений любого формата и содержания.

Совокупность этих факторов плюс незнание законодательства (или нежелание его соблюдать) приводят к массовому копированию и распространению фотоконтента.

Как не стать соучастником преступления

Компания по разработке сайтов в Астане «ABC Design » рекомендуют не связываться с фир-мами, создающими рекламные продукты с использованием чужих фотографий. В противном случае вы станете соучастником преступления и ключевым фигурантом в судебном разбира-тельстве. В результате вместо ожидаемого увеличения количества продаж вы получите вну-шительный удар по деловой репутации и финансовые потери, связанные с оплатой услуг адво-ката и материальной компенсации за ущерб, нанесенный пострадавшей стороне (фотографу, автору изображения).

«ABC Design» использует только честные и законные способы размещения фотоконтента в баннерах без нарушения авторских прав. Мы обеспечим вас яркими снимками и эффективно работающей баннерной рекламой, сохранив вашу репутацию безупречной.

Наши преимущества