ABC Design / Статьи / Названия сайтов и компаний

Опубликовано: 16/07/2020

Каким должно быть название фирмы?

Наименование организации имеет важное значение, ведь является одной из составляющих успешного продвижения. Имя компании напрямую влияет на общее впечатление об организации, узнаваемость торговой марки и формирует определенное восприятие у потребителей. При выборе названия компании, необходимо помнить и о доменном имени сайта, которое является неотъемлемой частью и напрямую зависит от наименования предприятия.

Почему, некоторые названия запоминаются и вызывают доверие, а некоторые названия сразу отдают «дешевизной» и вызывают подозрения.

Наша компания по созданию сайтов в Астане, регулярно сталкивается с предпринимателями, которые только открывают свой бизнес, и мы бы хотели представить вашему вниманию подсказки, как можно составить креативные имена для компаний, на примере всемирно известных брендов:

Названия сайтов и компаний

Самый простой способ назвать компанию, это в соответствии с инициалами учредителя. Примеров можно принести массу: Tom Ford, Коркунов, Лебедев, Louis Vuitton, YSL, Armani и многие многие другие. Как говорит Артем Лебедев, лучший способ назвать компанию - дать ей свое имя.

Также, интересно будет звучать наименование, где в основе взято имя-фамилия основателя, но с небольшим видоизменением. Например: бизнесмен Олег Тиньков - хозяин банка Тинькофф, также и с Roshen, Smirnoff.

Запомнить название намного проще, когда в основе имеется рифма и повторяющиеся слова. Как у Chupa-Chups Coca-Cola M&M’s. Такие ассоциации будут надолго врезаться в память ваших клиентов.

Практичное название компании

Наша компания называется ABC Design. Почему мы так назвали компанию? Во первых, это отражает нашу концепцию - дизайн должен быть легким и понятным. Во вторых, такое название - позволит компании находиться первой во всех справочниках (при сортировке по алфавиту). Также, такое название имеет двойной смысл - ABC Design, по сути пишется как ABCD - первые 4 буквы. Такое название легкое запоминается и не грузит клиента. Легкое название для компании - большое преимущество.

Как придумать креативные названия?

Многие компании относятся к названию излишне серьезно или официально. Тот период, когда компании называли СтройТехМашЭкспоГаз Сервис уже прошли.

Сейчас, в моде интересные и даже веселые названия. Взять к примеру Google, это просто набор букв, который интересно звучит. Либо «Три Толстяка» - название для пива.

Названия сайтов и компаний

Другие интересные названия, которые можно отметить:

  • «Веселый молочник» - бренд молока;
  • «Sleepy» (засоня) - бренд матрасов;
  • «Агуша» - бренд детского питания;
  • «Простоквашино» - бренд молока;
  • «Apple» - всемирно известный бренд;
  • «Tesla» - бренд автомобилей на электрическом двигателе;

Таких названий очень очень много, и как видите, интересное название очень важно для компании. Очень часто, названия компании идут из различных аббревиатур, сокращений, чтобы название не было занудным. Например: IKEA (составлено из первых букв имени и фамилии учредителя Ingvar Kamprad, названия фермы и деревни, где он вырос), ЦУМ (Центральный Универсальный Магазин).

Хорошо воспринимаются людьми выражения из художественной литературы, музыки и кино. Например, как ресторан «Ларис Ивану Хачу», меховой салон «Снежная королева», молочные изделия «Простоквашино»

Географическое название. Nokia названо в честь финской реки, Winston в честь города в Каролине, а основатель Adobe в честь ручья, протекающего возле его дома

Мифология. Автоконцерн Mazda имеет такое название, благодаря зороастрийсому богу жизни Ахура-Мазда, Nike в честь древнегреческой богини Ники, а Canon – в честь японской Каннон.

Примеры неудачных название

Зачастую, чтобы выделиться среди конкурентов креативным названием, компании переборщив с фантазией, демонстрируют удивительные результаты. Например: один магазин игрушек решил назваться просто «Ы», чуть интереснее назвалась турфирма «А уедь» или инженерная организация «Все будет круто».

В то же время, не стоит абсолютно банально и не креативно выбирать имя компании такое, как: просто «Продукты», «Аптека», «Нотариус» или применять новый казахстанский тренд в названиях с приставкой «The». Называясь, The Магазин, The кафе и The мойка, вы лишь подчеркнете, насколько ваша компания не оригинальна и не отличается ничем от большинства других. У нас, в Казахстане, многие компании грешат использованием английской приставки «THE».

Названия сайтов и компаний

Для того, чтобы не возникало таких неоднозначных ситуаций, необходимо привлекать специалистов, владеющих определенной квалификацией, знающих правила маркетинга и брендирования. Обратившись в веб-студию ABC Design за услугой Продвижения сайта, наша команда профессионалов не только разработает индивидуальный стиль сайта, но и проконсультирует и составит нейминг для вашей компании и поможет грамотно развить бренд вашей компании.

Рейтинг@Mail.ru