Заявка на разработку сайта

Ваше имя

Ваш телефон

Названия сайтов и компаний

Названия сайтов и компаний

Наименование организации имеет важное значение, ведь является одной из составляющих успешного продвижения. Имя компании напрямую влияет на общее впечатление об организации, узнаваемость торговой марки и формирует определенное восприятие у потребителей. При выборе названия компании, необходимо помнить и о доменном имени сайта, которое является неотъемлемой частью и напрямую зависит от наименования предприятия. Наша компания занимается созданием и продвижением сайтов Астане, и мы бы хотели представить вашему вниманию подсказки, как можно составить креативные имена для компаний, на примере всемирно известных брендов:

  • Самый простой способ назвать компанию, это в соответствии с инициалами учредителя. Примеров можно принести массу: Tom Ford, Mercedes Benz, Коркунов, Лебедев и тд.

логотипа учредителя Tom Ford

пример простого логотипа

 

  • Также, интересно будет звучать наименование, где в основе взято имя-фамилия основателя, но с небольшим видоизменением. Например: бизнесмен Олег Тяньков - хозяин банка Тинькофф, также и с Roshen, Smirnoff

назвать компанию креативно фото

фото видоизмененного наименования организации

 

  • Запомнить название намного проще, когда в основе имеется рифма и повторяющиеся слова. Как у Chupa-Chups Coca-Cola M&M's

пример креативного логотипа Chupa Chups

картинка интересного названия компании

 

  • Подборка правильной ассоциации, стереотипа, связанного с деятельностью компании. Например: Три толстяка, Puma, Red Bull

фото логотипа сайта Puma

логотип для компании Puma

 

Использование аббревиатуры и сокращения слов. Например: IKEA (составлено из первых букв имени и фамилии учредителя Ingvar Kamprad, названия фермы и деревни, где он вырос), ЦУМ (Центральный Универсальный Магазин).

пример креативного названия организации

картинка логотипа IKEA с аббревитатурой

 

  • Метод Звукоподражания. К примеру, Агуша – детские продукты, а Schwepps - газированный напиток

логотип с креативным заголовком фото

картинка пример не банального названия

 

  • Географическое название. Nokia названо в честь финской реки, Winston в честь города в Каролине, а основатель Adobe в честь ручья, протекающего возле его дома

логотип в честь реки картинка

фото логотипа для Nokia

 

  • Мифология. Автоконцерн Mazda имеет такое название, благодаря зороастрийсому богу жизни Ахура-Мазда, Nike в честь древнегреческой богини Ники, а Canon – в честь японской Каннон.

картинка пример мифологического названия компании

фото логотипа для Nike

 

  • Цитата. Хорошо воспринимаются людьми выражения из художественной литературы, музыки и кино. Например, как ресторан «Ларис Ивану Хачу», меховой салон «Снежная королева», молочные изделия «Простоквашино» 

фото логотипа с цитатой для сайта

картинка креативного названия логотипа для сайта

 

Зачастую, чтобы выделиться среди конкурентов креативным названием, компании переборщив с фантазией, демонстрируют удивительные результаты. Например: один магазин игрушек решил назваться просто «Ы», чуть интереснее назвалась турфирма «А уедь» или инженерная организация «Все будет круто». В то же время, не стоит абсолютно банально и не креативно выбирать имя компании такое, как: просто «Продукты», «Аптека», «Нотариус» или применять новый казахстанский тренд в названиях с приставкой «The». Называясь, The Магазин, The кафе и The мойка, вы лишь подчеркнете, насколько ваша компания не оригинальна и не отличается ничем от большинства других.

Для того, чтобы не возникало таких неоднозначных ситуаций, необходимо привлекать специалистов, владеющих определенной квалификацией, знающих правила маркетинга и брендирования. Обратившись в веб-студию за услугой разработки сайта в Астане, наша команда профессионалов не только разработает индивидуальный стиль сайта, но и проконсультирует и составит нейминг для вашей компании.

Нам доверяют