Почему множество программистов в Астане идут в сферу создания сайтов

Лучший способ продвижения вашего сайта в Нур-Султане (Астане)

Присутствие в интернете – лучший способ заявить о своей компании и неотъемлемое условие конкурентоспособности бизнеса. Вопрос в том, во что стоит вкладывать деньги? Какие способы добычи целевого трафика подходят вам? И что принесет большую отдачу в условиях ограниченного бюджета? Без понимания того, как работают два главных инструмента – контекстная реклама и SEO – ответить корректно нельзя. Визуально разница, казалось бы, ясна: веб-сайты, продвинутые в ТОП, выглядят естественно, а ресурсы из блока с пометкой «Реклама» – несколько навязанными. Но мыслить в рамках одного параметра отличия недальновидно, поэтому команда ABC Design предлагает разобраться в особенностях КР и SEO продвижения в Астане.

Рост популярности IT и веб-разработки в Астане

Плюсы и минусы SEO

В расчете на один визит поисковая оптимизация остается одним из самых доступных способов привлечения целевой аудитории на сайт. По сравнению с иными видами онлайн-маркетинга, она дает ряд неоспоримых преимуществ: 

  • Долговременный эффект. Результаты верно подобранной стратегии положительно влияют на позиции месяцы и годы после полного прекращения работы над веб-сайтом. 

  • Повышение конверсии. Возникает вследствие улучшения юзабилити и тематической привлекательности сайта для посетителей.

  • Доступная стоимость. Отображение в результатах выдачи бесплатное. Нужно оплачивать только работу оптимизатора и сопутствующие процессы. 

  • Однако на проведение мероприятий по сео продвижение сайтов в Астане потребуется достаточно много времени. Полноценная профессиональная раскрутка сайта займет не менее 2-3 месяцев, а для нового веб-ресурса – еще больше. И второй минус – сложная прогнозируемость. Рассчитать количество потенциальных продаж возможно только с большой погрешностью.

Плюсы и минусы контекстной рекламы

В контекстной рекламе Казнета правят балом два мастодонта: Yandex.Direct и Google AdWords. Аудитория отличается в каждой из систем, что дает возможность эффективно настроить рекламу и получать свои заказы. Главный плюс – это моментальный результат. Первую прибыль от совершенных покупок можно получить уже спустя несколько часов после запуска кампании.

Вот еще перечень факторов, по которым контекст явно выигрывает у SEO: 

  • Более точное попадание в целевую аудиторию. • Возможность настраивания ретаргетинга. 

  • Легко посчитать эффективность рекламы. Но поскольку конечная стоимость перехода рассчитывается на основе аукциона, ставка за клик может достигать фантастических цифр. Очевидный минус и в том, что контекстные объявления перестают показываться, как только рекламный бюджет падает до нуля. 

А теперь – внимание. Самые важные отличия мы вынесли в таблицу.

Критерии

SEO

Контекстная реклама

принцип работы

улучшение и развитие сайта в глазах поисковых систем

«аренда» места в поисковой выдаче

первый эффект

спустя три месяца

сразу после запуска

бюджет кампании

остается постоянным на протяжении всего сотрудничества с заказчиком

зависит от конкурентности запросов, эффективности рекламы, сезонности и действий конкурентов

доверие пользователей

высокое

ниже, чем к сайтам естественной поисковой выдачи

 

Что и когда выбирать На длительной дистанции SEO продвижение в Астане (Нур-Султане) может оказаться выгоднее, но грамотно настроенная контекстная реклама даст стабильный приток клиентов, пока результат оптимизации не проявился. Кроме того, объявления в Яндекс.Директ и Гугл Адвордс – прекрасный поддерживающий инструмент. Их используют для продвижения маржинальных товаров, оповещения об акциях и скидках, для возвращения посетителей ресурса.

В качестве бонуса к данной статье, мы бы хотели рассказать о работе наших программистов в Астане (Нур-Султане) о создании сайтов. Посколько наши сотрудники ежедневно отправляют отчеты, мы не можем не поделиться успехами нашей команды с дорогими клиентами:

Алена:

Доделана анимация на верхнем слайдере. При смене слайда должен меняться счетчик показа активного слайда. Сделано это было при помощи js-кода.

Доделана подсветка активного слайда на вертикальном слайдере. При этом было использовано сss 3 - свойство filter, также был написан код с использованием библиотеки jQuery.

Доделан слайдер на блоке Advantages. При смене слайдера должен появляться текст, имеющий отношение к активному слайду.

На блок с сертификатами была использована библиотека Fancybox, позволяющая увеличивать изображение при клике. Также, был куплен фильтр DreamFilter от частных разработчиков, подключали и разбирались в категориях фильтров. После этого создавала стили для внутренних страниц сайта : Категории -> Товары и адаптировал страницы для мобильных устройств (не завершено)

Баха Астанинский (Нур-Султанский)

Верстал внутреннюю страницу товаров, добавлял табы, переносил формы отправки ajax кода для всех категорий и разбирался в коде в редакторе сайта iskyhost, после адаптировал сверстанную страницу для сайта клиентки по мебели. В конце дня была сделана главная страница интернет-магазина , основанного на CMS OpenCart.

Проблем с версткой не было. Возникли затруднения с выводом картинок на подкатегории. После небольшого мозгового штурма  и эта проблема была решена. Также на главную страницу был добавлен блок социальных сетей, имеющий фиксированную позицию. По задумке дизайнера, на него был добавлен hover-эффект.

Нам доверяют