Заявка на разработку сайта

Ваше имя

Ваш телефон

Выбрать seo или контекст АстанаПрисутствие в интернете – лучший способ заявить о своей компании и неотъемлемое условие конкурентоспособности бизнеса. Вопрос в том, во что стоит вкладывать деньги? Какие способы добычи целевого трафика подходят вам? И что принесет большую отдачу в условиях ограниченного бюджета? Без понимания того, как работают два главных инструмента – контекстная реклама и SEO – ответить корректно нельзя.

Визуально разница, казалось бы, ясна: веб-сайты, продвинутые в ТОП, выглядят естественно, а ресурсы из блока с пометкой «Реклама» – несколько навязанными. Но мыслить в рамках одного параметра отличия недальновидно, поэтому команда ABC Design предлагает разобраться в особенностях КР и SEO продвижения в Астане.

Плюсы и минусы SEO

В расчете на один визит поисковая оптимизация остается одним из самых доступных способов привлечения целевой аудитории на сайт. По сравнению с иными видами онлайн-маркетинга, она дает ряд неоспоримых преимуществ:

• Долговременный эффект. Результаты верно подобранной стратегии положительно влияют на позиции месяцы и годы после полного прекращения работы над веб-сайтом.

• Повышение конверсии. Возникает вследствие улучшения юзабилити и тематической привлекательности сайта для посетителей.

• Доступная стоимость. Отображение в результатах выдачи бесплатное. Нужно оплачивать только работу оптимизатора и сопутствующие процессы.

Однако на проведение мероприятий по сео продвижение сайтов в Астане потребуется достаточно много времени. Полноценная профессиональная раскрутка сайта займет не менее 2-3 месяцев, а для нового веб-ресурса – еще больше. И второй минус – сложная прогнозируемость. Рассчитать количество потенциальных продаж возможно только с большой погрешностью.

Плюсы и минусы контекстной рекламы

В контекстной рекламе Рунета правят балом два мастодонта: Yandex.Direct и Google AdWords. Аудитория отличается в каждой из систем, что дает возможность эффективно настроить рекламу и получать свои заказы. Главный плюс – это моментальный результат. Первую прибыль от совершенных покупок можно получить уже спустя несколько часов после запуска кампании. Вот еще перечень факторов, по которым контекст явно выигрывает у SEO:

• Более точное попадание в целевую аудиторию.

• Возможность настраивания ретаргетинга.

• Легко посчитать эффективность рекламы.

Но поскольку конечная стоимость перехода рассчитывается на основе аукциона, ставка за клик может достигать фантастических цифр. Очевидный минус и в том, что контекстные объявления перестают показываться, как только рекламный бюджет падает до нуля.

А теперь – внимание. Самые важные отличия мы вынесли в таблицу.

Критерии

SEO

Контекстная реклама

принцип работы

улучшение и развитие сайта в глазах поисковых систем

«аренда» места в поисковой выдаче

первый эффект

спустя три месяца

сразу после запуска

бюджет кампании

остается постоянным на протяжении всего сотрудничества с заказчиком

зависит от конкурентности запросов, эффективности рекламы, сезонности и действий конкурентов

доверие пользователей

высокое

ниже, чем к сайтам естественной поисковой выдачи

Что и когда выбирать

На длительной дистанции SEO продвижение в Астане может оказаться выгоднее, но грамотно настроенная контекстная реклама даст стабильный приток клиентов, пока результат оптимизации не проявился. Кроме того, объявления в Яндекс.Директ и Гугл Адвордс – прекрасный поддерживающий инструмент. Их используют для продвижения маржинальных товаров, оповещения об акциях и скидках, для возвращения посетителей ресурса.

Нам доверяют