ABC Design / Статьи / Кто такой бренд-амбассадор?
Специалист по интернет-маркетингу с 10 летним стажем, руководитель проектов, эксперт в области it и программирования.
Мои соц. сети:
Поделиться

Опубликовано:

Кто такой бренд-амбассадор?

Каждый серьезный бренд нуждается в официальном лице, известном широкой публике. Студия ABC Design не является исключением. Своим амбассадором в 2018 году мы назначили известного актёра и продюсера Ануара Нурпеисова. 

Кто такой бренд-амбассадор?

Значение слова бренд-амбассадор. Рынок – это огромный и изменчивый мир, в котором ежедневно появляются новые товары, услуги и имена. Но не каждому бренду можно доверять, для этого и возникла необходимость таких людей как бренд-амбассадор. 

В политике амбассадор – это посол, который представляет интересы своей страны за границей. Словосочетание «бренд-амбассадор» нередко толкуют, как «посол-бренда», что довольно точно. Этот человек становится местным «лицом» бренда, который он активно рекламирует и всячески продвигает.

Будь то свежая линейка иностранных автомобилей, студия создания сайтов или качественная спортивная экипировка – всё это нуждается в амбассадоре, готовом рассказать о них людям.

Как правило, на эту должность приглашают знаменитых актёров, музыкантов, спортсменов и общественных деятелей, уважаемых мировой общественностью. К примеру, Дэвид Бэкхем уже давно представляет ЮНИСЕФ, Такеши Китано – продукцию Panasonic, а Кендрик Ламар - Reebok.

Для чего он нужен?

Какие же преимущества несёт в себе сотрудничество с таким человеком? Рассмотрим 4 основных аспекта работы представителя бренда.

1. Привлечение внимания. Увидев на экране хорошо знакомого и популярного человека, зритель непременно обратит на него внимание. Люди мгновенно не только отмечают изменения во внешности или одежде, но и внимательно следят за тем, какую продукцию он рекомендует.

2. Завоевание доверия. Главный принцип, необходимый для работы этой системы – доверие граждан. Если человек, обладает достойной репутацией и внушительной «армией» поклонников, то все готовы поверить в продукт, который он представляет. Итак, доверие к личности непременно переходит на доверие к бренду.

3. Знакомство с продуктом. Разумеется, знаменитости мало появиться в одном кадре с какой-либо торговой маркой, чтобы стать официальным «послом». Он должен хорошо знать политику компании и её интересы, чтобы рассказывать о ней при любой удобной возможности. Светские мероприятия, публичные свечи, съёмки в рекламных роликах и интервью – всё это неотъемлемая часть работы на данной должности.

4. Гарантия надёжности. Будучи «лицом» компании, человек принимает на себя определённую ответственность. Занимая эту должность, он не только обладает доверием людей, но и подтверждает высокое качество и надёжность продукции. Будь то перспективная веб-студия по разработке сайтов в Астане или огромный автомобильный концерн, официальный представитель рассказывает о них потребителю и ручается собственной репутацией.

Подняться на вверх